ћеха в рекламе

13.08.2018
0
78


–еклама на портале "ћ≈’ј ¬ –ќ——»»"

√ениальное изобретение Ц »нтернет. — каждым днем все больше и больше пользователей попадает в его сети. ¬ сети можно найти практически любую информацию, можно что-то купить или продать, посмотреть кино или послушать музыку. —ложно перечислить все† "достопримечательности" сети »нтернет.

Ѕорозд€ сеть в поисках нужной информации, ¬ы косвенно €вл€етесь созерцателем всевозможных рекламных баннеров и материалов.  ак говоритс€, реклама Ц двигатель торговли и опровергнуть эту фразу очень сложно.

ћеховой портал "ћ≈’ј ¬ –ќ——»»" предлагает всем желающим разместить материалы рекламного характера на его страницах. Ѕлагодар€ нашему порталу, ¬аша компани€ станет известной в "шубной" части сети »нтернет. ћы посто€нно вкладываем титанические усили€ в наполнение, разработку новых возможностей, и конечно, в продвижение нашего ресурса. “акже мы ведем посто€нную работу по анализу шубного рынка, наполн€ем наш ресурс всевозможной интересной и полезной информацией дл€ пользователей, что положительным образом сказываетс€ на нашей репутации.

—отрудничество с нами принесет ¬ам ощутимый скачок в продвижении ¬аших товаров и услуг по всей территории –оссии, включа€ страны —Ќ√. — нашим порталом ¬аш бренд станет успешным и узнаваемым в шубном мире, что обеспечит уверенность в завтрашнем дне и, конечно, новых партнеров по бизнесу.

ћеховой портал "ћ≈’ј ¬ –ќ——»»" - ¬аш информационный проводник в "шубном" мире.


меха в рекламе
ќграничение рекламы изделий из натурального меха

√убернатору „ел€бинской областиёревичу ћ. ¬.”важаемый ћихаил ¬алерьевич!— приходом зимы, реклама изделий из натурального меха, буквально атакует покупателей с экранов телевизоров и с рекламных щитов на улицах нашего города, приуча€ людей к мысли о необходимости шубы или дубленки.ќбилие меховой рекламы бросаетс€ в глаза не только жител€м городов „ел€бинской области, но и многочисленным гост€м, приехавшим ознакомитьс€ с культурой городов из европейских стран, в которых меха давно уже считаютс€ признаком дурного тона.ћехова€ индустри€ ежегодно приносит страдани€ и смерть миллионам животных на планете. Ёта серьЄзна€ нравственна€ и экологическа€ проблема сегодн€ широко обсуждаетс€ в цивилизованных странах, ей удел€етс€ большое внимание в —ћ», на телеканалах регул€рно транслируетс€ социальна€ анти мехова€ реклама.   великому сожалению, –осси€ сильно отстаЄт от мировых гуманистических тенденций, приведших к законодательному ограничению или полному запрету производства мехов в разных странах. Ќо и в нашей стране всЄ больше людей стрем€тс€ идти в ногу с мировым этическим прогрессом, неумолимо вытесн€ющим меха животных из жизни современного человека. —реди них много де€телей культуры, науки, политиков, спортсменов и представителей модной индустрии.Ётичные и экологичные технологии ’’I века на основе растительных и искусственных волокон позвол€ют сегодн€ создавать стильную теплостойкую одежду, рассчитанную на арктические морозы от -30 до -60 —. Ѕольшой вклад в развитие новых технологий внесла и российска€ текстильна€ промышленность, котора€ сегодн€ в состо€нии насытить российский рынок современными утеплител€ми при соответствующей информационной поддержке. Ёто особенно актуально в услови€х, когда кажда€ втора€ шуба в –оссии, по данным ћехового портала, экспортируетс€ из  ита€, где чудовищно жестоко отношение к животным.—егодн€ уже ни у кого не возникает сомнени€, что одежда времен палеолита, сшита€ из фрагментов трупов убитых животных, на сегодн€шний день не может считатьс€ жизненной необходимостью и, безусловно, €вл€етс€ жестоким пережитком прошлого. ћы понимаем, что на данном этапе пока невозможно, как это уже сделано во многих цивилизованных странах, запретить производство меха животных и, соответственно, рекламу данного товара, но ввести ограничение считаем необходимым. ћы верим, что власти области, заинтересованные в развитии гуманных тенденций в обществе и формировани€ у молодого поколени€ этичного отношени€ к окружающему миру живого, удовлетвор€т просьбу прогрессивной части граждан, стрем€щихс€ жить в мире без насили€ и жестокости!ћы предлагаем установить в региональном законодательстве, регулирующем нормы о торговле, следующие пункты дл€ продавцов меха:¬ рекламе натурального меха, в нижней части рекламного сообщени€, должны быть указаны сведени€ о той модели/марке мехового издели€, которое используетс€ дл€ рекламного изображени€: -сколько именно животных было использовано дл€ изготовлени€ издели€ из меха. - биологический вид животного/животных, используемых дл€ изготовлени€ мехового издели€. ≈сли меховое изделие сделано из кошки или собаки Ц именно данный биологический вид и указывать, не использу€ скрытые названи€ (зачастую издели€ из  ита€ намеренно маркируют неправильно, перекрашива€ и называ€ это мехом других животных).Ќапример: в рекламном изображении/видеозаписи рекламируетс€ шуба из меха норки. ¬ рекламе должно быть указано: Ђƒл€ производства шубы было использовано 55 норокїƒанные сведени€:- должны быть указаны на лицевой стороне рекламного изображени€- должны быть помещены на площади, ограниченной рамкой и текстом чЄрного, либо белого цвета Ц контрастирующего с фоном рекламного изображени€. ≈сли фон светлый Ц рамка чЄрного цвета, если фон тЄмный Ц рамка белого цвета.- должны занимать площадь, ограниченную рамкой, включа€ площадь самой рамки не менее 20 процентов от площади рекламного изображени€/видеозаписи.“акже, сведени€ о количестве и биологическом виде использованных дл€ мехового издели€ животных, должны быть указаны и в ценниках, описании мехового издели€. ƒанные требовани€ не противоречат законодательству –оссийской ‘едерации и  онституции –оссийской ‘едерации.÷ентр защиты прав животных Ђ¬итаїи нижеподписавшиес€:

Ћегендарна€ реклама мехов Blackglama

»стори€ рекламной кампании самого известного в мире мехового бренда Blackglama началась в 1968 году, когда девизом марки стала незамысловата€ фраза ЂWhat becomes a legend most?ї (Ђ„то становитс€ насто€щей легендой?ї). “огда стало совершенно очевидно, что дл€ того, чтобы привлечь внимание к норковым шубам Blackglama, нужно облачить в них легендарных личностей.

Ѕарбра —трейзанд, 1968

Ѕетт ƒэвис, 1968

ƒжуди √арленд, 1968

Ћорен Ѕэколл, 1968

»де€ одной из самых успешных и дорогих рекламных кампаний в мире моды зародилась, как это ни парадоксально, в период кризиса. 60-е годы были не самым лучшим временем дл€ меховой промышленности —Ўј Ч спрос на меха резко упал из-за протестов защитников животных, да и экономическа€ ситуаци€ не позвол€ла излишеств. “огда группа фермеров из Ќорковой ассоциации ¬еликих озер (Great Lakes Mink Association Ч сокращенно GLMA) нан€ла дл€ продвижени€ своего дела рекламного агента, чтобы тот придумал рекламную концепцию дл€ их товара.  ак вы уже понимаете, реклама обошлась фермерам в кругленькую сумму, которую они позже окупили во много-много раз.

ћарлен ƒитрих, 1969

ƒжоан  роуфорд, 1969

Ѕрижит Ѕардо, 1970

–ита ’ейворт, 1970

«а спасение мехового бизнеса вз€лась ƒжейн “рэхи Ч рекламный агент из Ќью-…орка. »менно она придумала название Blackglama, которое позже стало известно на весь мир: black (неизменный черный цвет норки) + GLaMA (им€ производител€). ј сама рекламна€ концепци€ была проста, как мир Ч звезды первой величины, облаченные в роскошные норковые шубы, а снизу подпись Ђ„то становитс€ насто€щей легендой?ї. “ак легенды из мира кино, музыки и балета помогли Blackglama стать легендой в мире моды.

ƒайана –осс, 1973

Ћайза ћинелли, 1973

–акель ”элч, 1975

“анцоры балета: ћарта √рэм, –удольф Ќуриев и ћарго ‘онтэйн, 1976

Ўирли ћаклэйн, 1977

Ћучано ѕаваротти, 1981

Ќатиали ¬уд, 1981

ƒжули Ёндрюс, 1982

¬сего в рекламной кампании, с 1968 года до наших дней, прин€ли участие около 40 знаменитостей из многих сфер шоу-бизнеса. ѕервые снимки были сделаны легендарным –ичардом јведоном.

—офи Ћорен, 1982

Ёлизабет “ейлор, 1983

Ћюсиль Ѕолл, 1984

Ўер, 1986

ќдри ’епберн, 1987

 атрин ƒенев, 1989

–эй „арльз, 1990

¬ 1994 году производство рекламной кампании приостановили, но в 2001 году, по многочисленным просьбам, вновь возобновили. “еперь настал черед супермоделей позировать в элитных мехах. ¬сего за какие-то 7 лет женщины-легенды, звезды старого √олливуда, сменились модел€ми, зарабатывающими по 100 тыс. долларов за один выход на подиум.

Ћинда ≈вангелиста, 2001


∆изель Ѕундхен, 2002

ѕерва€ фотосесси€ Blackglama, съемки которой прошли на открытом воздухе Ч до этого все рекламные кампании снимались исключительно в студии.


Ќаоми  эмпбелл, 2007


¬ 2004 году реклама Blackglama обрела цвет (до этого все снимки были черно-белыми). ѕо словам президента компании, такое решение было св€зано с выбором модели:

¬ этом году нашу марку представл€ет Cинди  роуфорд. » в случае с мисс  роуфорд мы почувствовали, что пришло врем€ добавить цвета нашему бренду.


Ёль ћакферсон, 2005


— каждым годом меха Blackglama становились все более попул€рны, а рекламные кампании все более походили на работу мастера фотошопа, а не на студийные фотоснимки. ‘отографии с голливудскими дивами выгл€д€т живыми и искренними по сравнению с цифровыми изображени€ми супермоделей нового века, лица которых будто вклеены в готовые изображени€. », несмотр€ на то, что Blackglama все же вернула своей рекламной кампании традиционные черно-белые тона, ее фото вр€д ли когда-нибудь получатс€ такими насто€щими, как в самом начале.

Ёлизабет ’ерли, 2008


ƒжэнет ƒжексон, 2010



–еклама шуб.

”важаемые профессионалы! ѕредложите мне пожалуйста нестандартные варианты рекламы шубных изделий. –екламна€ компани€ будет включать в†себ€: наружную рекламу, печатную,сувенирную и†т.д. Ќужна нестандартна€ подача и†интересное идейное наполнение.

ѕонравиласть стать€? ∆ми лайк или расскажи своим друзь€м!
“еги к новости:
 омментарии
ƒобавить комментарий
ѕохожие новости:
13.08.2018
ћаркетинг-план дл€ фабрики и мехового салона danielfurs¬ы самосто€тельно сможете внести любые необходимые изменени€ и адаптировать ћаркетинг-план поx 2
13.08.2018
Watch videos: кино убийца джефф смотреть - online on the HyTube.ru. —качать видео Ђƒжефф ”бийца истори€ (анимаци€)ї бесплатно и без
13.08.2018
—ама€ полна€ интерактивна€ программа передач телеканала Ђ–ќ——»я 1ї на неделю. ¬се о гр€дущих фильмах и шоу: анонсы, трейлеры, темы и
13.08.2018
¬идео набирает миллионы просмотров. ¬ интернете стремительно набирает количество просмотров новый клип известной певицы —елены √омес ЂGood for Youї. ¬
13.08.2018
Ѕольшой выбор товаров из каталога ELIS в интернет-магазине WildBerries.ru. Ѕесплатна€ доставка и посто€нные скидки! 24.5k Followers, 1
13.08.2018
‘отографии сексуальной американской актрисы ћилы  унис наводнили интернет и в сети - куч ћила  унис / Mila Kunis / “олько лучшие фотографии ’акеры
13.08.2018
—оциальные сети хороши еще и тем, что с их помощью можно наблюдать за жизнью своего кумира, а иногда и даже
12.08.2018
—качать - слитые фото icloude ќписаниеслитые фото icloude ’акеры слили интимные фотографии стримерши  арины —ычевой. —литые фото дианы шурыгиной icloud 30
12.08.2018
¬сем известна€ попул€рна€ Ќатали гола€, на не так уж и многих фото из интернета. ¬се таки эта девушка во первых
12.08.2018
Watch videos: кино убийца джефф смотреть - online on the HyTube.ru. —егодн€ 12.08.2018 | Videocrawler  атегори€: фильмы | “еги: смотреть
12.08.2018
HELLO.RU вспомнил 8 мужчин, которые становились лицами рекламных кампаний Chanel, включа€ Ѕрэда ѕитта, √аспара ”льел€ и других. „то за
12.08.2018
ѕросмотр наWindows ќсновной программой дл€ передачи телеканалов непосредственно ¬ам, у нас на сайте €вл€етс€ Ace Stream Media. ”становка е& –егион
12.08.2018
Facebot.ru - ѕоискова€ система по базе данных людей. »нформаци€ собрана из открытых интернет источников, за достоверность информации, администраци€ сайта ответственнC
12.08.2018
11.04.2017 03:26 ¬ конце €нвар€ интернет взорвала истори€ жительницы ”ль€новска ƒианы Ўуры ¬ социальной сети Instagram был
12.08.2018
¬ сети по€вились интимные фотографии поп-певицы ћайли —айрус и голливудской актрисы  ристен —тюарт. Ќа некоторых фотографи€х обнаженна€ —айрус запечатлена
выбрать фон