Фильм послушай кто говорит

07.11.2018
0
48


Уж кто бы говорил
Постер фильма
Другие фильмы с таким же или схожим названием: см. Уж кто бы говорил (значения).

«Уж кто бы говорил!» (англ. Look Who's Talking) — кинофильм, снятый в 1989 режиссёром Эми Хекерлинг. Также известен как «Кто там разговорился?», «Посмотри, кто говорит!» «Посмотри, кто там лопочет» и «Смотрите, кто заговорил!», а также «Большая няня».

Сюжет

Молли слегка за 30, она бухгалтерша и встречается со своим женатым клиентом Альбертом, который обещает жениться на ней и бросить семью. В один прекрасный день Молли узнает что беременна и вместе с Альбертом решает оставить ребёнка. Своим родителям и друзьям она говорит, что воспользовалась услугами донора спермы. Незадолго до родов Молли видит своего любимого в объятиях девицы-дизайнера в кабинке для переодевания в магазине. Альберт говорит ей, что он влюбился, собирается уйти от жены и жить с этой девушкой. Практически сразу после ссоры у Молли начинаются роды. Она садится в такси к Джеймсу, который отвозит её в больницу. Мало того, в больнице Джеймса принимают за отца ребёнка, и он присутствует на родах. У Молли рождается мальчик, которого она называет Майки. Через несколько дней таксист приезжает домой к Молли и привозит ей сумочку, которую она забыла у него в машине. Из-за махинаций с почтовым ящиком Молли, Джеймс соглашается быть няней для малыша. После рождения ребёнка Молли ходит на свидания и пытается найти себе мужчину, который бы стал хорошим отцом её ребёнку. А Джеймс все больше и больше времени проводит с Майки. Однажды босс Молли отправил её разобраться со счетами Альберта, и он уговорил её показать ему его ребёнка. Однако после этого визита мама Майки поняла, что у этого мужчины не может быть ничего общего с ней и с её малышом.

Молли, Джеймс и Майки поехали навестить дедушку Джеймса, который не совсем уживался в доме престарелых. Пока взрослые были заняты своими делами, малыш сбежал и забрался в машину, которую увез эвакуатор. В итоге малыша нашли стоящим посреди дороги среди машин. В конце фильма Майки говорит своё первое слово: «Папа», обращённое к Джеймсу.

В ролях

  • Джон Траволта — Джеймс Убриакко
  • Кёрсти Элли — Молли Дженсен
  • Джейсон Шаллер, Джаред Уотерхаус, Якоб Хайнес, Кристофер Эйдон — Майки
  • Брюс Уиллис — голос Майки
  • Олимпия Дукакис — Рози Дженсен
  • Джордж Сигал — Альберт
  • Эйб Вигода — дедушка Убриакко
  • Дон С. Дейвис — доктор Флейшер
  • Твинк Каплан — Рона

См. также

  • Уж кто бы говорил 3

Ссылки

Wikiquote-logo.svg
Уж кто бы говорил
  • «Уж кто бы говорил» (англ.) на сайте Internet Movie Database
Американский фильм Это заготовка статьи об американском кинофильме. Вы можете помочь проекту, дополнив её.
фильм послушай кто говорит
Уж кто бы говорил 1989
Уж кто бы говорил 1989 постер

Смотреть фильм

Актёры:

Джон Траволта,Кёрсти Элли,Олимпия Дукакис,Джордж Сигал,Эйб Вигода,Брюс Уиллис,Твинк Каплан,Джейсон Шаллер,Джаред Уотерхаус,Jacob Haines

Лучшее качество?

Не работает фильм?

Простенькая, но очень милая, по-семейному уютная комедия ждёт вашего внимания. Поэтому советуем вам, не откладывая Уж кто бы говорил .Вы познакомитесь с бухгалтершей Молли, симпатичной женщиной «в районе тридцати». Составляя бухгалтерские отчёты для руководителя одной крупной фирмы, она заводит со своим высокопоставленным, немолодым (и вообще довольно противным) клиентом – боссом этой фирмы – бурный романчик. Причём считает его очаровательным мачо, всячески оправдывая утверждение о том, что любовь зла… и так далее. К тому же он женат.

Случается следующее: Молли беременна. И поначалу любовнику удаётся уверить женщину в своей преданности и готовности совместно с ней воспитывать малыша. Однако, будучи уже глубоко «на сносях» Молли ловит своего красавчика, обнимающегося с некоей молодой девицей. И на нервной почве, выскочив на улицу, чувствует приближение родов. Тут-то ей и подворачивается бесшабашный, ужасно привлекательный таксист – Джеймс. Ему предстоит проводить её до больничной палаты. И принять роды. Воспитывать новорожденного малыша, названного Майки. И этот фильм Уж кто бы говорил вы можете у нас на сайте BobFilm. Ведь главная. очень забавная фишка картины – озвучивание мыслей ребёнка, который пока совсем не умеет говорить.

Скачать

Пожалуйста, зарегистрируйтесь

Чтобы скачать фильм или добавить в закладки, пожалуйста, зарегистрируйтесь. Это займет всего 30 секунд. Или войдите на сайт через: Контакты Правообладателям «Уж кто бы говорил» (Look Who's Talking, 1989)

Этот фильм из серии «как найти подходящего папу» и «маленький умник становится причиной большой любви» стал совершенно неожиданным хитом и у себя на родине, и за рубежом. Сделать почти 300 миллионов долларов, да еще в 1989 — без больших звезд, без особых затрат и практически без спецэффектов, да еще и на теме, достаточно часто всплывающей в кино — это надо либо быть ну очень расчетливым и тонко чувствующим настроения зрителя режиссером, либо режиссером очень удачливым. Эми Хекерлинг, что называется, ухватила удачу за хвост. Несмотря на наличие в ее фильмографии блестящей эксцентрики «Европейские каникулы» с Чеви Чейзом, именно благодаря «Уж кто бы говорил», одному из популярнейших фильмов 80-х, Хекерлинг закрепила за собой в Голливуде славу одной из самых успешных, опытных и кассовых кинематографисток, знающих, как снимать комедии для семейной аудитории. Я думаю, успех этой незамысловатой комедии именно в мастерстве Эми Хекерлинг — ведь в этом фильме везде и всюду видна женская рука. Посвятив большую часть экранного времени мытарствам матери-одиночки и ее попыткам найти своему сыночку подходящего (и, главное, достойного во всех смыслах) отца, Хекерлинг уловила настроения огромной части женской аудитории, которым мужские фильмы на ту же тематику, в которых женские образы всегда выводятся пунктирно и утрированно ("Кудряшка Сью», «Большой папа», «Все, что я хочу на Рождество», «Лжец, лжец» и т. д.) порядком поднадоели. Миллионы американских домохозяек, матерей-одиночек и разведенок узнавали себя в образе Молли. Даже сам выбор Керсти Элли на главную роль — чисто женский выбор. В отличие от красавиц-мамаш в «мужских» фильмах, идеализированных и слишком быстро «тающих» под воздействием разбитного рубахи парня, в роли которого какой-нибудь шалопай-обаяха, вроде Джима Белуши, феминистически настроенная Хекерлинг предлагает нам свою героиню в лице Керсти Элли — далеко не самую красивую, не самую умную, не самую дальновидную жертву подлого мужика, который, как говорится, «поматросил и бросил». Зато в ее лице можно узнать обычную американку — старающуюся выглядеть эффектно весь день, согласную выходить замуж по расчету ради ребенка и не слишком в себе уверенную, такую, которая счастья своего в упор не замечает, даже если это самое счастье проходит мимо с барабаном. И, что самое удивительное, мужчины в подобных фильмах гораздо больше склонны к сантиментам и откровенным соплям, готовые упиваться слезами прорастающим цветочкам, какающим щенкам и в первый раз описавшим своего родителя деткам. Фильм Хекерлинг в этом плане абсолютно не плаксивый, хотя и достаточно чувственный. Как известно, иногда покрикивающая и шлепающая по попе мама для ребенка значит все-таки гораздо больше, чем кривляющийся над детской кроваткой и иногда кончиками пальцев снимающий памперс папа. Вот и со своим фильмом Хекерлинг поступила, как мама с ребенком — она и не подумала давить на жалость или вызывать умильные слезы у своего зрителя. Наоборот, ребенок в ее фильме оставляет достаточно ехидные замечания по поводу всего происходящего, и не вызывает трепетного умиления и желания над ним посюсюкать, главный герой-мужчина ведет себя, как полный болван, хотя все остальные мужчины на пути у нашей Молли — так и вовсе клинические кретины. Все-таки лучшие фильмы на тему «прислушайтесь к детскому мнению» сняли именно женщины — «Большой», «Ловушка для родителей», «Маленький человек Тейт»… «Уж кто бы говорил» — из их числа. Он действительно добрый, но нисколечко не слащавый, иногда романтический, но нисколько не идиллический, достаточно смешной и даже в меру солоноватый, но как раз настолько, чтоб не казаться приторным. Да и с детьми Эми по понятным причинам сумела хорошо сговориться, хотя ребенок здесь не центр повествования, несмотря на название фильма, он эдакий наблюдатель и комментатор всей этой истории, отличающийся взрослостью суждений и отчетливым пониманием всего происходящего, поэтому акцент на «милом ребенке» не поставлен намеренно, и пенять Эми на отсутствие в фильме необходимой детской непосредственности не нужно — фильм совсем о другом. Тем более, что малыш говорит голосом Брюса Уиллиса, а это уже должно настораживать. Никаких сюси-пуси уже только поэтому здесь быть не может! Для Джона Траволты этот фильм стал самым успешным во время его актерского застоя в конце 80-х-начале 90-х. Но это был не «фильм Джона Траволты», поэтому ни гигантские кассовые сборы, ни два сиквела, ни хорошо сыгранная роль бестолкового, но добродушного парня, познающего первую в своей жизни крупную ответственность не вернули его на звездную орбиту, куда его вывели в 70-е тинэйджеры, полюбившие в этом зажигательном танцоре слабости, пороки и силу своего поколения. Зато с этим фильмом Траволта укрепил свои позиции как любимец женщин зрелого возраста. С 1989 и до «Криминального чтива» эта лента так и оставалась самым большим успехом Траволты. Конечно, на актерство здесь никто не давит — используются в основном благородные внешние данные актера (как, впрочем, и в ранних его фильмах): высокий рост, хорошее сложение, открытое лицо, лучистые глаза с хитрецой, добрая обаятельная улыбка. Не актер — типаж. Собственно говоря, эта типажность чуть было не закрыла актеру дорогу в большое кино в начале 90-х и внешность стала для Траволты тем достоинством, которое пришлось преодолевать… Но что-то я слишком увлекся о Траволте. Главное, что в фильме он действительно выглядел большим ребенком — больше ребенком, чем настоящий малыш. Еще мне очень понравился Эйб Вигода, отменно сыгравший вредного старикана — деда героя Траволты, вечно всем недовольного. Вроде бы стандартная роль, но весьма забавная. В общем и целом, мне очень понравилось. Не шедевр, но одна из знаковых и лучших тематических картин. Далеко не такая семейная, как кажется на первый взгляд, на самом деле довольно взрослая, но воспринимаемая семейной из-за легкости подачи материала. Женщина в данном случае восполнила мужские пробелы в фильмах той же темы и показала, как это ни странно, в фильме мужскую выдержку и твердость. Женщины будут довольны в любом случае, а если мужчин и отвратит слишком лобовое наивное понимание роли мужчины в воспитании ребенка, то против очаровательных комментариев, отпущенных Брюсом Уиллисом в самой необычной роли в его карьере (хотя нет, вру, самая необычная — пасхальный кролик в «Норте»), не устоит никто.

8 из 10

Понравиласть статья? Жми лайк или расскажи своим друзьям!
Теги к новости:
Комментарии
Добавить комментарий
Похожие новости:
04.11.2018
Молли уже давно переступила тот возрастной предел, когда женщины решаются на беременность. И сама она детей не планирует, вот только
03.11.2018
Бренда Джеймс актриса родом из Канада, Альберта, Эдмонтон. Начало карьеры приходится на 1979 г., с тех пор Бренда Джеймс принялa
13.10.2018
Eva AdamsHeight 59Bust 34BWaist 24.5Hips 34Dress 2Shoe 8.5Hair brownEyes brownhttp://models.fordmodels.com/models/311/talents/38338 В
12.10.2018
Switch to English Для работы с сайтом необходима поддержка jаvascript и Cookies.Чтобы использовать все возможности сайта, загрузите и установите
07.10.2018
181. Деуза настаивает на том, что у Леонидаса нет прав на ее сына. Эдна узнает, что Лео еще не нашел
29.09.2018
Привет мои дорогие друзья! Это просто замечательно, что вы попали на эту страничку, ведь здесь я покажу Вам по праву
12.09.2018
Molly Quinn Photos - Actors Molly Quinn, Nathan Fillion and Zachary Levi attend the Playboy and True Blood 2012 Event on
05.09.2018
У этого термина существуют и другие значения, см. Говорит Москва. Новости Интервью 12:00 вчера 1575 14:00 Авг. 30
04.09.2018
Смотреть онлайн фильм Уж кто бы говорил бесплатно - Молодая, но уже не юная Молли – будущая мать-одиночка. По дороге в
26.08.2018
Тео Джеймс помолвлен. Непонятно с кем, но вроде бы, точно не с Тейлор Свифт. И, кажется, все же помолвлен. Хотя
25.08.2018
Слушайте онлайн Радио Говорит Москва (94,8 FM) в прямом эфире бесплатно и хорошем качестве. Трансляция с официального сайта радиостанции
21.08.2018
Питер Эллис Информация Профессия Режиссёр Дата рождения 28 января 1948 Место рождения Лондон, Англия Дата смерти 24 апреля 2006 Возраст
выбрать фон